После установки бортового контроллера и программы мониторинга пользователи системы могут видеть в диспетчерском ПО следующую информацию:
- Текущее местоположение и направление движения судна
- Состояние объекта (стоит/движется)
- Пройденное расстояние, места и длительность стоянок
Для контроля расхода ГСМ в топливные магистрали двигателей, а также в магистрали, ведущие к танкам судна, устанавливаются проточные
датчики расхода топлива. Каждый датчик подбирается индивидуально согласно техническим характеристикам потребителя – в зависимости от расчетного потребления топлива и производительности топливного насоса. С помощью датчиков расхода топлива, подключенных к бортовому контроллеру, в системе мониторинга можно отслеживать:
- Фактический расход топлива по всем потребителям за любой отчетный период (главные двигатели, вспомогательные двигатели, дизель-генераторы и т.д.)
- Контроль бункеровки (получение или выдача топлива)
С целью контроля уровня топлива на судне устанавливаются
ёмкостные ДУТ, которые также подключаются к бортовому контроллеру. Эти датчики помогают точно знать:
- Уровень топлива в танках на текущий момент времени
- Начальный и конечный уровень топлива в танках за любой отчетный период
- Количество принятого на судно топлива
- Общий расход топлива за любой отчетный период
Дополнительная установка периферийных датчиков позволит контролировать:
- Время работы всех потребителей топлива за любой отчетный период
- Обороты главных двигателей судна
- Температурный режим в трюмах
Вся информация о работе судна и контролируемых параметрах отображается в
программном обеспечении «АвтоГРАФ» в виде детальных графиков и отчетов за любой период времени. Благодаря аналитическим инструментам, реализованным в ПО, диспетчеры могут объективно оценивать и эффективно планировать деятельность флота, а судовладельцы – принимать верные управленческие решения. Вход в программу мониторинга доступен с персональных компьютеров, смартфонов и планшетов.