Ошибки, случайно или намеренно допускаемые при недобросовестной бункеровке судна, которые могут стоить вам несколько сотен тысяч рублей:
- Использование при измерении уровня топлива рулетки с укороченным или удлиненным грузиком для завышения или наоборот, занижения результатов.
- Указание в доставочной квитанции завышенных значений плотности судового топлива.
- Занижение значений температуры топлива перед бункеровкой и завышение значений температуры в процессе бункеровки - плотность меньше, объем больше, а масса та же.
- Взятие за основу замеров, сделанных на бункеровщике, и исключение возможности принимающего судна влиять на процесс.
- Установка вставок в измерительные трубки для искажения результатов измерения уровня топлива в танках.
- Применение несоответствующих градуировочных таблиц для других танков.
- Подача сжатого воздуха в топливный трубопровод. Пузырьки воздуха долгое время остаются в принятом топливе и искажают результаты измерения уровня. После того, как воздух выходит, уровень топлива падает. Как правило, это происходит уже спустя какое-то время после окончания бункеровки.
Использование на судне
системы контроля бункеровки компании "СпутникСервис" позволит предупредить эти ошибки и избежать финансовых потерь.