7 ошибок измерения количества топлива при бункеровке

Ошибки, случайно или намеренно допускаемые при недобросовестной бункеровке судна, могут дорого вам обойтись.
Ошибки, случайно или намеренно допускаемые при недобросовестной бункеровке судна, которые могут стоить вам несколько сотен тысяч рублей:

  1. Использование при измерении уровня топлива рулетки с укороченным или удлиненным грузиком для завышения или наоборот, занижения результатов.
  2. Указание в доставочной квитанции завышенных значений плотности судового топлива.
  3. Занижение значений температуры топлива перед бункеровкой и завышение значений температуры в процессе бункеровки - плотность меньше, объем больше, а масса та же.
  4. Взятие за основу замеров, сделанных на бункеровщике, и исключение возможности принимающего судна влиять на процесс.
  5. Установка вставок в измерительные трубки для искажения результатов измерения уровня топлива в танках.
  6. Применение несоответствующих градуировочных таблиц для других танков.
  7. Подача сжатого воздуха в топливный трубопровод. Пузырьки воздуха долгое время остаются в принятом топливе и искажают результаты измерения уровня. После того, как воздух выходит, уровень топлива падает. Как правило, это происходит уже спустя какое-то время после окончания бункеровки.

Использование на судне системы контроля бункеровки компании "СпутникСервис" позволит предупредить эти ошибки и избежать финансовых потерь.
Система контроля бункеровки: больше никаких ошибок

Читайте также