В Омском районе на воровстве топлива поймали уже девятого капитана теплохода

Ему предъявили обвинения в краже имущества в особо крупном размере
Омская транспортная прокуратура отправила в суд дело, которые велось в отношении Леонида Павлова, занимавшего должность капитана на судне «Ленанефть-2006». Ему предъявили обвинения в краже имущества в особо крупном размере. К деталям дела отнесено и то, что Павлов воспользовался своим служебным положением. Сегодня судебное производство по данному делу ведется Омским районным судом.

Капитана взяли с поличным

Следствие считает, что 13 сентября Павлов осуществил продажу топлива в объеме более 29 тонн, цена которого превысила миллион рублей. Все произошло 13 сентября, когда судно было на 1765 километре р. Иртыш около с. Красноярка. Там капитан передал украденное топливо своего знакомому предпринимателю.
За сделкой в это время тщательно наблюдали оперативники. После того, как перекачка топлива и передача денег были осуществлены, преступников задержали.

Предыдущие преступления

Ранее уже сообщались многочисленные новости о подобном воровстве. Так, летом 2016 года 12 сотрудников АО «Иртышское пароходство» были пойманы на регулярных кражах дизельного топлива. Кроме того, среди этих работников было целых 8 капитанов. Ущерб, который был нанесен компании, оценивался в сумму, равную 1 221 000 руб. Не так давно все преступники получили условные наказания с необходимостью возместить компании весь причиненный ущерб.
В Омском МВД уточнили, что капитаны и другие сотрудники кораблей, заполняя соответствующую документацию, вносили ложные сведения. Фактическое значение выдаваемого объема значительно завышалось. Все украденное топливо переправляли далее на специально подготовленных для этого суднах.

Работа предприятия

«Иртышское пароходство» было создано в 1992 году, когда было преобразовано госпредприятие «Иртышское ордена Трудового Красного Знамени речное пароходство». Сегодня это одна из крупнейших компаний водного транспорта в сибири. Предприятие осуществляет услуги по перевозке пассажиров и грузов разных категорий по огромной территории — от казахстанских границ до Северного Ледовитого океана.
На счету у пароходства флотилия суммарной мощностью более ста тысяч тонн. Имеются не только обычные судна, но и танкеры, которые способны без перевалов завозить груз в районы, недоступные из-за маленькой глубины танкерам. Весь флот оснащен современным навигационным оборудованием, без которого не обойтись в работе.
Использование на судне автоматизированной системы контроля топлива позволяет предотвратить подобные ситуации

Читайте также